Сайт, “который отличается от всех” для инновационного российского бренда витаминов SmartProducts

Проект опубликован
21
октября
2024
Сайт, который отличается от всех, для инновационного российского бренда витаминов SmartProducts
Компания SmartProducts анонсировала на рынок запуск новой линейки витаминов. В ходе комплексной маркетинговой стратегии, задачей сайта, посвященному препаратам, было продемонстрировать нетипичный для фармацевтической индустрии дизайн. Креативный подход и совершенно неповторимый визуал позволили подчеркнуть инновационный продукт и громко заявить о себе.

q624sy7x14e7bls3deohm197pvi4oe9x.jpg

Нестандартным решением, которое хотел реализовать клиент - было сделать совершенно разные версии сайта для десктоп устройств и для мобильных.

После нескольких мозговых штурмов было выработано несколько ключевых особенностей сайта:
  • общий визуал сайта - насыщенный глубокий черный + яркие флуоресцентные цвета
  • нетипичное меню с динамичной прокруткой, напоминающей прокрутку барабана
  • интерактивные анимированные элементы, которые займут посетителя и привлекут максимальное взаимодействие с каждым блоком, попутно знакомя посетителей с продуктом
  • акцентные фишки и изображения, из категории “смело, но в точку”


3D ролик с яркой капсулой на чёрном фоне - нестандартный визуал для бренда витаминов

Итак, при заходе на мобильную версию, посетителей встречал 3D-ролик с капсулой в тематике скорее компьютерной игры или отдельной метавселенной, чем сайта фармкомпании. В первые секунды посещения сайта капсула демонстрировала взрыв и пролёт миллионов частиц

Каталог имеет также нетипичную логику - по динамике напоминает крутящийся барабан, который можно остановить на любом пункте меню:



Меню, которое крутится как барабан

По опросам после запуска, тщательно подобранный визуал, был оценён как: “смело”, “это точно можно назвать суперзапоминающимся” и “неожиданно”. Посмотрите сами: визуал “лимон” в разделе каталога "Витамин С" или отсылки к визуализации здоровья внутренних органов в других разделах.

Если перейти от каталога к основному разделу, то раздел с препаратами реализован в качестве интерактивного элемента - можно выбирать разделы, скроллить ленту препаратов и наблюдать анимацию от воздействия с графикой:




Искуственный интеллект в роли онлайн-помощника

Раздел Новинки - представляет собой подсвеченную флуоресцентом полку с максимально реалистичными объемными упаковками: Последний акцент - флуоресцентные оттенки и "говорящая" голова робота для диалога с посетителями сайта. Продуманность деталей - важный приятный штрих, который создает целостность имиджа сайта.



szump65p3gc8k97hyvjqkcctdntoxmnm.png
Похожие проекты