Контекстно-медийная реклама (РСЯ и КМС)

 Контекстно-медийная реклама (РСЯ и КМС)

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.

Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурса-партнера Яндекса (сервис go.mail.ru/).

Мы предлагаем услуги по созданию самого баннера и его размещению на Яндекс.

Стоимость:
от 10 000 руб.
Заказать услугу

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • большой формат баннера;
  • показы заинтересованной аудитории;
  • широкий охват целевой аудитории.

Когда использовать

Используйте медийно-контекстный баннер, если вы хотите:

  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Тематические группы запросов сформированы по популярным тематикам на основе запросов,  Их можно адаптировать или расширить с учетом специфики вашего бизнеса.

При размещении медийно-контекстного баннера по тематическим группам запросов возможен географический таргетинг на нужный вам город, ограничение частоты показа одному пользователю, распределение количества показов на желаемый срок размещения.