Телефония в Битрикс24
Интеграция телефонии в Битрикс24. Проанализируем и порекомендуем оператора связи, настроим очередь, запись звонков, внутренние номера сотрудников.
Стоимость:
от 5 000 руб.
IP-телефония в Битрикс24
Используйте все возможности интернет-телефонии для развития
вашего бизнеса и повышения продаж.
- Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
- Повышайте продажи
- Отличайтесь от конкурентов
- Автоматизируйте работу
- Контролируйте звонки сотрудников
- Экономьте на оборудовании и звонках
Увеличение продаж
Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:- Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
- Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
- Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
- Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
- Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
- В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
- Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.
Все это возможно с телефонией через интернет в «Битрикс24».
Все готово к работе
Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:- Не нужно устанавливать дополнительное ПО
- IP интернет-телефония уже настроена
- Вы экономите на оборудовании и звонках
- Офис больше не привязан к рабочему месту
Организация IP-телефонии
В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:- Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков)
- Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков
- Интеграция с вашей SIP телефонией
Когда вам звонит клиент
- У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
- Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
- Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
- Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
- Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
- Возможен одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
- Нотификации о пропущенных звонках
- В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
- Ведется автоматическая запись телефонных разговоров
- Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
- Хранится история и подробная статистика всех звонков
- Источник звонка определяется по номеру телефона, можно оценить эффективность каналов рекламы.
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.- Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
- Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
- Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
- Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
- Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
- Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
- Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
- Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)
Подключение своей SIP АТС
- У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
- Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
- Подключение своей АТС для входящих звонков – бесплатно
- Цена SIP для исходящих звонков: 1990 рублей в месяц
- У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
- При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются
Битрикс24.Софтфон
Все возможности «Битрикс24.Телефонии» сохраняются и для разговоров через мобильный телефон!
CRM и Телефония в мобильном приложении «Битрикс24» тесно интегрированы. Ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника, автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое.
Сколько это стоит
В стоимость включена аренда виртуального телефона, а также все возможности по настройке и обработке звонков, записи разговоров и интеграции с CRM.- Аренда городского номера: 490 рублей в месяц - для всех городов, кроме московского номера (495)
- Аренда московского номера (495): 990 рублей в месяц
- Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц
- Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
- Перед тем как получить виртуальный телефонный номер, потестируйте звонки (на вашем счету есть бонусная сумма)
Выполненные проекты
Все