Разработка виджета "комментарий с оценкой коммуникации" для Битрикс24 застройщика
Категории проекта:
Разработка виджета "комментарий с оценкой коммуникации" для Битрикс24 - маркировка комментариев (деление на успешные и неуспешные для последующего формирования отчетов конверсий) и сохранение в отдельный список коммуникаций
Для ускорения работы менеджеров медицинского центра требовалось заполнять определенную анкету. Менеджеры добавляли комментарий в виде таблицы - на это уходило достаточно много времени, а сами таблицы и комментарии периодически отличались или содержали не всю информацию. Решением стало добавление локального приложения в облачный Битрикс24 с дополнительным функционалом в таймлинии Контакта :
Функционал приложения, добавляемого как дополнительная вкладка в блоке таймлинии Контакта CRM, должен был формализовать заполнение данных по приему пациента, одновременно позволяя работать по старой схеме и изменять/дополнять полученную таблицу в комментариях.
При нажатии на вкладку "Структурированный комментарий" происходит запрос к приложению и отображается формализованная анкета с календарем и обязательными полями - что позволяет избежать ошибок и отсутствия необходимых данных.
После сохранения данных, по REST API к облачному Битрикс24 отправляются данные в BB-code в виде таблицы (использование BB-code необходимо для возможности дальнейшего изменения полученного комментария с сохранением форматирования таблицы) и добавляется комментарий в сущность Контакт.
Таким образом, менеджеры получили возможность ускоренного добавления данных о приеме пациента и в то же время не потеряли функционал работы с комментариями
Функционал приложения, добавляемого как дополнительная вкладка в блоке таймлинии Контакта CRM, должен был формализовать заполнение данных по приему пациента, одновременно позволяя работать по старой схеме и изменять/дополнять полученную таблицу в комментариях.
При нажатии на вкладку "Структурированный комментарий" происходит запрос к приложению и отображается формализованная анкета с календарем и обязательными полями - что позволяет избежать ошибок и отсутствия необходимых данных.
После сохранения данных, по REST API к облачному Битрикс24 отправляются данные в BB-code в виде таблицы (использование BB-code необходимо для возможности дальнейшего изменения полученного комментария с сохранением форматирования таблицы) и добавляется комментарий в сущность Контакт.
Таким образом, менеджеры получили возможность ускоренного добавления данных о приеме пациента и в то же время не потеряли функционал работы с комментариями
Похожие проекты