Разработка виджета "Структурированный комментарий" для Битрикс24 медицинского центра

Проект опубликован
04
марта
2024
Облачный Битрикс24
Разработка виджета "Структурированный комментарий" для Битрикс24 - заполнение анкеты клиента на запись в медцентр для ускорения работы менеджеров
Для ускорения работы менеджеров медицинского центра требовалось заполнять определенную анкету. Менеджеры добавляли комментарий в виде таблицы - на это уходило достаточно много времени, а сами таблицы и комментарии периодически отличались или содержали не всю информацию. Решением стало добавление локального приложения в облачный Битрикс24 с дополнительным функционалом в таймлинии Контакта :


Добавление локального приложения в облачный Битрикс24 с дополнительным функционалом в таймлинии Контакта
Функционал приложения, добавляемого как дополнительная вкладка в блоке таймлинии Контакта CRM, должен был формализовать заполнение данных по приему пациента, одновременно позволяя работать по старой схеме и изменять/дополнять полученную таблицу в комментариях.


Добавление локального приложения в облачный Битрикс24 с дополнительным функционалом в таймлинии Контакта

При нажатии на вкладку "Структурированный комментарий" происходит запрос к приложению и отображается формализованная анкета с календарем и обязательными полями - что позволяет избежать ошибок и отсутствия необходимых данных.


Виджет в облачный Битрикс24 с формализованной анкетой
После сохранения данных, по REST API к облачному Битрикс24 отправляются данные в BB-code в виде таблицы (использование BB-code необходимо для возможности дальнейшего изменения полученного комментария с сохранением форматирования таблицы) и добавляется комментарий в сущность Контакт.


Отправка при помощи REST API в облачный Битрикс24 данные в BB-code в виде таблицы
Таким образом, менеджеры получили возможность ускоренного добавления данных о приеме пациента и в то же время не потеряли функционал работы с комментариями

Похожие проекты