Внедрение Битрикс24 на мебельной фабрике Елена

Проект опубликован
22
марта
2021
Внедрение и настройка облачного портала Битрикс24 для мебельной фабрики Елена - повышение эффективности взаимодействия с клиентами и автоматизация бизнес-процессов. Автоматизация обработки почты, интеграция корпоративной телефонии, мессенджеров (WhatsApp), социальных сетей.
Повышаем эффективность мебельной фабрики по работе с клиентами — внедрение облачной Битрикс24

 Перед нами классическая задача:

Дано:

Крупная мебельная фабрика, работающая преимущественно в СКФО. Недостаточная эффективность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется:

Внедрить и настроить Битрикс24, тем самым повысить эффективность взаимодействия с клиентами и автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Автоматизировать обработку почты, интегрировать и настроить корпоративную телефонию, мессенджеры, социальные сети.

Решение:

  1. Наши специалисты проанализировали требования клиента и выявили “узкие места” существующей системы, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
  2. Произведена настройка портала и CRM системы: задана структура компании, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами хранится и обрабатывается в одном месте. Повышена эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.  Настройка Битрикс24 для мебельной компании
  3. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через портал, вся история и запись звонков теперь доступна в CRM и разделена по соответствующим сущностям.
  4. Настроена интеграция с почтой - теперь можно вести переписку с клиентами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с портала, при поступлении писем от потенциальных клиентов система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.
  5. Настроена интеграция с иными каналами коммуникаций. Интеграция социальных сетей и мессенджеров в Битрикс24
  6. Настроена аналитика работы менеджеров Интеграция социальных сетей и мессенджеров в Битрикс24
  7. Настроены базовые автоматизации процесса обработки лидов и сделок Интеграция социальных сетей и мессенджеров в Битрикс24
  8. Выполнена доработка портала: добавлен функционал постконтроля за действиями менеджеров по качеству обработки лидов.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над корпоративным порталом — в планах автоматизация иных бизнес-процессов и доработка отчётов и автоматическая обработка дубликатов обращений (информирование и принятие решений об объединении дублей).

Похожие проекты