Внедрение Битрикс24 на мебельной фабрике Елена
Категории проекта:
Внедрение и настройка облачного портала Битрикс24 для мебельной фабрики Елена - повышение эффективности взаимодействия с клиентами и автоматизация бизнес-процессов. Автоматизация обработки почты, интеграция корпоративной телефонии, мессенджеров (WhatsApp), социальных сетей.
Повышаем эффективность мебельной фабрики по работе с клиентами — внедрение облачной Битрикс24
Перед нами классическая задача:
Перед нами классическая задача:
Дано:
Крупная мебельная фабрика, работающая преимущественно в СКФО. Недостаточная эффективность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.Требуется:
Внедрить и настроить Битрикс24, тем самым повысить эффективность взаимодействия с клиентами и автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Автоматизировать обработку почты, интегрировать и настроить корпоративную телефонию, мессенджеры, социальные сети.Решение:
- Наши специалисты проанализировали требования клиента и выявили “узкие места” существующей системы, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
- Произведена настройка портала и CRM системы: задана структура компании, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами хранится и обрабатывается в одном месте. Повышена эффективность внутренних процессов управления компанией за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
- Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через портал, вся история и запись звонков теперь доступна в CRM и разделена по соответствующим сущностям.
- Настроена интеграция с почтой - теперь можно вести переписку с клиентами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с портала, при поступлении писем от потенциальных клиентов система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.
- Настроена интеграция с иными каналами коммуникаций.
- Настроена аналитика работы менеджеров
- Настроены базовые автоматизации процесса обработки лидов и сделок
- Выполнена доработка портала: добавлен функционал постконтроля за действиями менеджеров по качеству обработки лидов.
Итого
Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над корпоративным порталом — в планах автоматизация иных бизнес-процессов и доработка отчётов и автоматическая обработка дубликатов обращений (информирование и принятие решений об объединении дублей).Похожие проекты