B2B-кабинет с CRM-системой для компании АНТАРЕС
Категории проекта:
B2B-портал для автоматизации оптовых продаж с CRM-системой и доработкой 1С и модуля обмена.
За фасадом интернет-каталога нового сайта - полное изменение ценообразование, анализ и смена бизнес-процессов компании, существенные доработки на стороне 1С и модуля обмена для внедрения новой системы ценообразования "от РРЦ" на базе документов скидок. Функционал документов скидок позволяет настраивать гибкую ценовую политику как для отдельных контрагентов, так и для групп контрагентов, параллельно решая вопрос с ценообразованием при акциях и спецпредложениях и устанавливая повышенные скидки на объемные заказы (постановочный заказ на определенный объем товаров и сумму приводит к увеличению скидки на текущую корзину партнера).
Новый сайт компании АНТАРЕС-ТРЕЙД для оптовых продаж посуды и товаров для дома мировых брендов состоит из открытой части, личного кабинета партнера и CRM-интерфейса для менеджеров.
Система индивидуального ценообразования работает следующим образом - на стороне 1С формируются документы скидок с привязкой к определенным брендам,коллекциям или товарам и определенным группам контрагентов либо конкретным контрагентам. Этот список документов синхронизируется с сайтом на 1С-Битрикс и в авторизованный пользователь видит помимо РРЦ свою собственную оптовую цену, зависящую от его контрагента, проводимых акций и даже текущей корзины. В карточке товара отображается РРЦ, РРЦ акция (при ее наличии), оптовая и оптовая акционная (при ее наличии) цены.
В корзину товар добавляется с применением самой точной скидки. В том числе реализован функционал для мотивации на больший оптовый заказ с отображением, сколько еще артикулов или на какую еще сумму необходимо набрать товара для получения повышенной скидки на постановочный заказ.
Новый сайт компании АНТАРЕС-ТРЕЙД для оптовых продаж посуды и товаров для дома мировых брендов состоит из открытой части, личного кабинета партнера и CRM-интерфейса для менеджеров.
Открытая часть портала
Функционал открытой части сайта достаточен для изучения ассортимента и принятия решения о начале партнерства в качестве оптового клиента:
- Каталог товаров с РРЦ и остатками;
- Раздел акционных товаров;
- Информация по розничным скидкам (акции от РРЦ);
- Презентации брендов;
- Описание условий сотрудничества;
- Информационная о корпоративных подарках;
- Информационная поддержка;
- Мессенджеры для связи с менеджером;
- Форма заявки на партнерство с автозаполнением.
Личный кабинет партнера
Функционал для оформления и контроля оптовых заказов и документооборота:
- Персональные цены в каталоге;
- История заказов;
- Личные прайс-листы;
- Оптовый прайс-лист с личными ценами в XML;
- Матрицы товаров для постановочных заказов;
- Избранное для формирования набора товаров;
- Скачивание первичных документов;
- Запрос актов сверки.
CRM-раздел для менеджеров
Полный функционал CRM Битрикс24 для автоматизации оптовых продаж:
- Каталог из 1С с остатками по всем складам;
- Работа с заказами оптовых клиентов;
- Открытые линии для коммуникаций с клиентами;
- Работа с электронной почтой;
- Интеграция телефонии;
- Функционал генерации прайс-листов;
- Применение документов скидок в CRM-интерфейсе;
- Работа с заданиями бизнес-процессов;
- Работа с лидами - обработка заявок на партнерство.
В корзину товар добавляется с применением самой точной скидки. В том числе реализован функционал для мотивации на больший оптовый заказ с отображением, сколько еще артикулов или на какую еще сумму необходимо набрать товара для получения повышенной скидки на постановочный заказ.
Похожие проекты