Дилерский кабинет для компании Эко-Душ

Проект опубликован
04
мая
2017
Интернет-площадка для работы с дилерами компании "Эко-Душ" позволила автоматизировать процесс работы с контрагентами, контролировать дебиторскую задолженность и упростить процесс оформления заказа и контроля остатков, цен и индивидуальных оптовых скидок.
Новый сайт компании "Эко-Душ" состоит из открытой части и личного кабинета. В открытой части сайта реализован двуязычный интерфейс (русская и английская версии), удобный перекрестный фильтр для подбора товара, позволяющий одновременно искать товары по нескольким брендам и типам товара с выбором необходимых параметров), объединение товаров в комплекты (в составе комплекта может быть несколько артикулов с различным количеством, информация о наличии по каждому артикулу содержится на странице комплекта и в совокупности с типом номенклатуры влияет на статус комплекта). 

Дилерский кабинет на 1С-Битрикс
Личный кабинет предназначен для автоматизации работы с дилерами. Авторизованные на сайте партнеры могут добавить комплект в корзину (все артикулы добавляются отдельно), изменить состав комплекта, добавить товары из полного каталога (вся номенклатура) и, после этого, сформировать предварительный заказ. В личном кабинете доступны 2 списка заказов - предварительные (еще не отправленные в 1С, неподтвержденные заказы) и обычные заказы в традиционном понимании. 

Чтобы отправить заказ, необходимо выбрать контрагента и договор, на которых будет оформлен данный заказ. В личном кабинете имеется возможность просмотра всех данных по всем контрагентам партнера, договорам, наличию задолженности, а также полный список документов с возможностью скачать их PDF-версии.
Возможны любые доработки модуля обмена 1С - дополнение новых сущностей в обмен, модификация существующих, расширение функционала

Дилерский кабинет на 1С-Битрикс

При синхронизации с 1С фиксируются и отсылаются изменения в заказе, если их произвели со стороны 1С, все документы полностью зеркалируются - клиент всегда имеет актуальную информацию о своих заказах. В списке заказов маркируются заказы из 1С (так называемые "оффлайн"-заказы), заказы оформленные на сайте клиентом, его менеджерами и менеджером компании. Также присутствует базовый функционал запроса взаиморасчетов, оформления возврата и рекламации, а также заявки на заказной товар.

Кроме того, на сайте реализован дополнительный функционал для менеджеров компании - они имеют возможность видеть всю историю заказов и документооборот по всем своим клиентам, а также переключаться между ними и оформлять за них заказ (при этом заказ в личном кабинете клиента будет промаркирован и написан логин оформившего заказ). Сами клиенты могут создать себе несколько дополнительных аккаунтов для своих менеджеров - эти учетные записи позволяют оформлять заказы на тех же самых контрагентов с маркировкой, кто именно оформил заказ. Таким образом, на сайте присутствует 5 уровней пользователей с различным уровнем доступа и функционалом - гость, клиент-администратор, клиент-менеджер, компания-сотрудник, администратор. 

 

Похожие проекты